481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 22 июня 2019

по договоренности

Специалист по кадрам (подбор персонала)

ФИО: Кольца Юлия

Дата рождения: 07 апреля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Якутск (показать на карте)

 

Образование

высшее, с 2004-2008, Международный институт экономики и права, Новотроицк, Оренбургская область,специальность юриспруденция,специализация государственно - правовая

Дополнительное образование

ФГБОУ ДПО « Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения РФ»
(«Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в здравоохранении)
2019 - 2019г
Международный центр профессионального образования
«Актуальные вопросы обучения специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием в 2019году.»
2019 - 2019г
Международный центр профессионального образования
Международный центр профессионального образования ( «Медицинский HR:2019» )
2019 - 2019г
"Северная столица"
Инновационно-образовательный центр ( "Специалист по управлению персоналом)
2019 - 2019г

Владение иностранными языками

англ.яз(базовый)

Опыт работы

1. Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема на работу, кадровых перемещений, увольнений, отпусков, и т.д.;
- составление должностных инструкции (по профстандартам);
- ознакомление работников с ЛНА, должностными инструкциями;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- формирование и ведение личных карточек работников, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение и учет трудовых книжек и вкладышей;
- подсчет стажа и оформление листков нетрудоспособности;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, контроль за его соблюдением;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка документов к сдаче в архив.
2. Подбор персонала:
- размещение вакансий в Центре занятости, в интернете.
- рассмотрение резюме и отбор кандидатов (согласно профстандартам);
- приглашение на собеседование.
3. Ведение воинского

Профессиональные навыки и знания

- оформление приема на работу, кадровых перемещений, увольнений, отпусков, и т.д.;
- составление должностных инструкции (по профстандартам);
- ознакомление работников с ЛНА, должностными инструкциями;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- формирование и ведение личных карточек работников, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение и учет трудовых книжек и вкладышей;
- подсчет стажа и оформление листков нетрудоспособности;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, контроль за его соблюдением;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка документов к сдаче в архив.
2. Подбор персонала:
- размещение вакансий в Центре занятости, в интернете.
- рассмотрение резюме и отбор кандидатов (согласно профстандартам);
- приглашение на собеседование.
3. Ведение воинского

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК, свободно владею программным обеспечением Microsoft Windows, Microsoft Office компьютерными базами данных "Гарант", "Консультант Плюс", опыт арбитражной практики, опыт практики в судах общей юрисдикции. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, настроенность на достижение результата, готовность к большим нагрузкам, внимательность, умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности, исполнительность, грамотность, аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, обучаемость, умение и желание самостоятельно разбираться в возникших трудностях, желание повышать свой профессиональный уровень, ответственность при исполнении своих обязанностей, навыки юридического делопроизводства, активная жизненная позиция.