481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 16 марта 2017

по договоренности

офис-менеджер, банковский специалист

ФИО: Шишкина Алина Дмитриевна

Дата рождения: 17 мая 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Якутск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование, закончила 2005 году ЯЭПИ (Ф) АТ и СО, финансовый факультет, специальность Налоги и налообложение.

Дополнительное образование

2013 г., НОУ "Байкальский центр дополнительного образования, курс "
Менеджер по персоналу"

Опыт работы

5.2013-10.2014
Офис-менеджер
ООО "Планета бюрократа"Якутск, Полная занятость
- прием входящих звонков;
- предоставление табеля рабочего времени;
- кассовые операции и отчетность по кассе;
- заключение договор займа;
- введение лицевых счетов по займам;
- введение бухгалтерских проводок по договарам займа.

3.2012-3.2013
Менеджер с функциями и обязанностями кассира-операциониста и кладовщика
ООО КЮФ ТопазЯкутск, Полная занятость
1. учет по движению продукции (приход, расход, сортировка);
2. сбор заявок (оперативность, качество сбора заявок клиентов, полученных менеджерами ОСП, присланных отделом логистики, в том числе с сайта предприятия, сбор заявки на подсортировку магазинов ЛЛ, сбор возврата со склада).
3. предоставление бухгалтерской отчетности
4. предоставление оригиналов документации: договора, первичная документация
5. кассовые операции и отчетность по кассе
6. ведение реестров договоров
7. контроль посылок с ОСП (создание реестров на выдачу, оформление отправок посылок с ОСП, хранение реестров перевозчиков), получение, отправка, учет всех посылок филиала (ТМЦ, документы)
8. контроль выгрузок базы данных после выездных отборок и до командировки
9. составление графика выездных отборок менеджеров с товаром, подготовка к выездной командировке
10. содержание офиса в порядке (хранение необходимой документации, решение хозяйственных вопросов, взаимодействие со вспомогательными предприятиями)
11. проведение отборок с клиентами приходящими в офис
12. прием телефонных звонков
13. предоставление табеля рабочего времени

5.2007-2.2012
Специалист автокредитования
ОАО "Альфа-Банк"Якутск, Полная занятость
— осуществление продаж кредитных продуктов;
— осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов;
— осуществление первичной проверки на подлинность, предоставленных клиентом документов, для оформления кредита;
— осуществление ввода клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел;
— оформление клиентских документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов;
— ведение статистики по продажам;
— повседневное формирование отчетов, реестров, описей необходимых для бизнес-процесса.
— оформление полиса КАСКО.

8.2005-4.2007
Менеджер по привлечению клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт"Якутск, Полная занятость
Консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов, активное привлечение клиентов, оформление кредитного договора.

8.2003-5.2004
Бухгалтер
ОАО АК "Якутскэнерго" Якутская ГРЭСЯкутск, Полная занятость

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки:
1С:Предприятие. 8.2 Документооборот. (СЭД); 1С:Предприятие. Рарус: управление продажами 7 версия; 1С8: Предприятие. Управление торговлей. Банковские программы. Интернет, microsoft office.

Дополнительные сведения

Внимательна, ответственна, исполнительна, организованна, коммуникабельна, работоспособна, стремление к личностному и к карьерному росту.