481 363

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 969

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2009

от 31 000 рублей

Менеджер/помощник менеджера

ФИО: Безрукова Любовь Олеговна

Дата рождения: 16 октября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Для меня в принципе не важно в какой сфере деятельности работать, я хочу работать и я готова работать и развиваться, получать для себя новые навыки и знания в работе. ! Желаю работать‚ постоянно совершенствуясь в процессе обучения‚ развиваться и вносить вклад в развитие организации.

Образование

Средне-специальное, с 1999-2003г., ПУ-142, Секретарь-референт, синий диплом.

Владение иностранными языками

Английский со словарем.

Опыт работы

С 02.02.2005г. по 18.08.2008г., ООО "Раритет", секретарь/менеджер по сертификации/старший менеджер по сертификации/менеджер по работе с клиентами.

Секретарь:
Работа на телефоне (входящие и исходящие звонки, мини АТС),
деловая переписка, факс, ксерокс, прием/распределение телефонных звонков/документации/корреспонденции/электронных писем , встреча гостей – чай, кофе, выполнение распоряжений руководства, контроль за оргтехникой.

Менеджер по сертификации:
Отслеживание прихода нового товара и заказ сертификатов соответствия и санитарно - эпидемиологических заключений для товарных позиций‚ отслеживание срока действия сертификатов и сан. - эпид. Заключений, ведение базы сертификатов. Своевременное продление. Получение сертификатов‚ гигиенических заключений, писем, удостоверений, подбор сертификатов и удостоверений качества на товар, работа в программе 1С, обновление документов в базе данных, общение с клиентами по возникающим у них вопросам.

Менеджер по работе с клиентами:
Оформление и прием заказов, решение текущих вопросов, документооборот, работа с ПК, работа в 1С:7.7 Торговля и Склад, взаимодействие со структурными подразделениями компании, оформление документов (счета, накладные, счет фактуры), отслеживание акций, цен и скидок на товары, общение с клиентами.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки:
Организация приема посетителей‚ деловая переписка‚ общее представление о работе мини-АТС‚ консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании‚ прием и обработка заказов‚ ведение и отслеживание базы данных всей документации на предоставляемую продукцию (сертификаты‚ удостоверения качества‚ письма‚ декларации

Знание ПК: 1C: 7.7, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer.

Английский - базовый.



Дополнительные сведения

Ответственная, очень дружелюбная, воспитанная, не конфликтная, коммуникабельная и самое хорошее и ценное качество - НЕ ЛЕНЮСЬ.

Комментарий к резюме


Профессиональный опыт:

02.2005 – по 08.2008г.г.
ООО «Раритет» г. Москва.

Должность: Секретарь.
Обязанности: Работа на телефоне (входящие и исходящие звонки, мини АТС),
деловая переписка, факс, ксерокс, прием/распределение телефонных звонков/документации/корреспонденции/электронных писем , встреча гостей – чай, кофе, выполнение распоряжений руководства, контроль за оргтехникой.


ООО «Раритет» г. Москва.
Должность: Менеджер по сертификации/старший менеджер по сертификации.
Обязанности: Отслеживание прихода нового товара и заказ сертификатов соответствия и санитарно - эпидемиологических заключений для товарных позиций‚ отслеживание срока действия сертификатов и сан. - эпид. Заключений, ведение базы сертификатов. Своевременное продление. Получение сертификатов‚ гигиенических заключений, писем, удостоверений, подбор сертификатов и удостоверений качества на товар, работа в программе 1С, обновление документов в базе данных, общение с клиентами по возникающим у них вопросам.




ООО «Раритет»
Должность: Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: Оформление и прием заказов, решение текущих вопросов, документооборот, работа с ПК, работа в 1С:7.7 Торговля и Склад, взаимодействие со структурными подразделениями компании, оформление документов (счета, накладные, счет фактуры), отслеживание акций, цен и скидок на товары, общение с клиентами.

Навыки работы с компьютером:
Пользователь ПК. (1C: 7.7, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer)

Знания языков:
Английский, базовый уровень.